Навигация по сайту

Тренинг "Техники эффективных продаж"

6 октября 2024, Воскресенье

 УСЛУГИ                   

    -  Диагностика

    -  Консалтинг

--------------------------------------

 ТРЕНИНГИ

      ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    -  Расстановки по Хеллингеру

--------------------------------------

    -  Курсы

    -  Подбор кадров

 Новости

 Соискателю

 Персонал

 Библиотека

 Клуб

 О компании

Компанией УКЦ "Формула успеха", в числе других тренингов, особое внимание уделяется тренингам направленным на организацию системы знаний, умений и формирование устойчивых навыков в области продаж товаров и услуг.

Ведущие тренинга - специалисты в области разработки и внедрения эффективных систем взаимодействия с клиентами, имеющие собственный практический опыт в области продаж, проведения переговоров и управления департаментами продаж.

 

Стратегическая цель тренинга – научить техникам эффективных продаж

 

Тактические цели:

- построение эффективных коммуникаций с клиентом;

- быстрое формирование навыка установления психологического контакта и выявления потребностей клиента в покупке;

- обучение менеджера самоорганизации, самомотивации;

- формирование индивидуальной модели поведения менеджера по продажам;

- быстрый анализ и  создание ситуативной модели поведения;

- овладение техникой презентации товара или услуги, соответствующей потребностям и возможностям клиента;

- формирование навыков работы с возражениями (в том числе и с ценовыми);

- обучение завершению сделки и построению контакта на дальнейшее сотрудничество.

 

Процесс тренинга:

1.     Дискуссия                                                     

2.     Лекция                                                         

3.     Обратная связь                                           

4.     Работа в тройках                                         

5.     Обсуждение                                                 

 

Структура программы:

Этап 1. Подготовка менеджера к продаже.

Этап 2. Установление контакта с клиентом.

Этап 3. Анализ потребностей клиента.

Этап 4. Презентация (предложение) товара или услуги.

Этап 5. Работа с возражениями.

Этап 6. Заключение сделки.

Этап 7. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству.

 

Программа тренинга "Техники эффективных продаж"

 

Этап 1. Подготовка менеджера к продаже

1.   Личная подготовка. Техника самомотивации. Работа с собственными состояниями Формирование установки на результат.

2.   Профессиональная подготовка. Умение эффективно использовать знания о товаре.

 

Этап 2. Установление контакта с клиентом

1.     Основные задачи этапа установления контакта.

2.     Гендерные особенности клиентов.

3.     Составление психологического портрета клиента.

4.    Техники психологического присоединения (подстройки) с позиции ведущих систем восприятия: аудиалы, визуалы, кинестетики.

5.    Психогеометрическая типология клиентов: круг, квадрат, зигзаг, прямоугольник. Модели поведения с учетом типов клиентов.

6.     Основы невербального общения. Открытые, закрытые позы. Язык жестов.

 

Этап 3. Анализ потребностей клиента

1.     Виды потребностей. Способы выявления потребностей и мотивов клиента.

2.     Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Тактика вопросов.

3.     Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да».

 

Этап 4. Презентация (предложение) товара или услуги

1.     Определение целей презентации. Подготовка к презентации.

2.     Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе менеджера по продажам.

3.     Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой.

 

Этап 5. Работа с возражениями

1.  Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением.

2.    Выявление возражений. Виды реакции менеджера по продажам на возражение клиента. Техника работы с возражением. Способы присоединения к возражению.

3.     Работа с конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с ценовыми возражениями.

 

Этап 6. Заключение сделки

1.     Подготовка менеджером клиента к завершению сделки.

2.     Методы завершения сделки. Правила поведения менеджера на заключительном этапе. Ошибки менеджера на этапе заключения сделки.

 

Этап 7. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству

1.     Формирование коммуникации к дальнейшему сотрудничеству.

2.     Построение лестница лояльности клиентов (от нового клиента к лояльному клиенту)

 

Все занятия носят практический характер (теория + отработка). Занятия уравновешено распределены на теоретические и практические части.

Ведущие тренинга

Смирнова Юлианна Александровна - тренер, психолог - консультант в экономической сфере деятельности

Каютенко Александр Викторович - коуч-тренер, психолог - консультант в экономической сфере деятельности

 

Особенности

Всем участникам, прошедшим тренинг, в дальнейшем дается право посещения других курсов и тренингов проводимых УКЦ "Формула успеха" со скидкой.

 

Координаты

Москва, 1-й Басманный пер., д. 3, стр. 1 (здание Института Мировых Цивилизаций) Схема проезда

тел. 261-4327, 920-7406

e-mail: info@forsuccess.ru

 

 

Заявка на тренинг

 

Участникам тренинга  предоставляется скидка 15% на оплату других курсов и тренингов проводимых УКЦ "Формула успеха"

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

Тренеры:

 

СМИРНОВА

ЮЛИАННА АЛЕКСАНДРОВНА

Тренер, психолог - консультант в экономической сфере деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

  ИТ-портал: Delphi, C, C++ Builder, Visual C++, Visual Basic, Assembler, PHP, Perl, ASP.NET, MaxScript, HTML, DHTML, CSS, Java, Java Script, XML, Дизайн, Веб графика, Вёрстка, Photoshop, Macromedia Flash, Illustrator, Corel Draw, Image Ready, Ulead Gif Animator, 3D Studio Max, Maya, LightWave3D, Game Devlopment...

 

 

 

КАЮТЕНКО

АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ

Коуч-тренер, психолог - консультант в экономической сфере деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

  Яндекс цитирования Rambler's Top100   Психология 100  

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ