Библиотека на www.forsuccess.ru

  19 ЛЮПРЮ 2024, бРНПМХЙ

В этом разделе нашего сайта размещены книги и статьи взятые из открытых источников. Это тематическая подборка посвященная получению и совершенствованию знаний для всех посетителей, без каких либо ограничений. Все книги, за исключением оговоренных с авторами случаев, размещаются на безвозмездной основе, и доступны для персонального ознакомления с ними. Любое использование этих материалов с целью получения прибыли, возлагает персональную ответственность на лица взявшие опубликованные на этом ресурсе материалы, за исключением случаев непосредственной договоренности с их авторами.

Все материалы систематизированы по трем основным разделам:

  • Психология (Бизнеса, Персональная)

  • Экономика

  • Реклама

Разделы библиотеки планируется систематически пополнять новыми книгами и статьями, естественно после получения разрешения от их правообладателей.

Уважаемые Авторы! Все материалы, присутствующие в разделе "Библиотека", помещены не с целью заработка или извлечения коммерческой выгода, а исключительно для ознакомления с ними круга лиц, которым знания из этих книг интересны и необходимы в их жизни и деятельности, для того, чтобы подчерпнуть из них ту информацию, которая поможет им и окружающих их людей. Разве не на это ли был направлен Ваш творческий гений?

Если мы каким либо образом, не желая того, задели Ваши авторские интересы, мы приносим свои искренние извинения и по первому же требованию удалим из библиотеки Ваши публикации. 

 

оМбРяПвРоРяАбЯ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Новости компании
Клуб

Раздел:    Психология  

"Психология бизнеса"

"V.  Менеджер Мафии"

Руководство для корпоративного Макиавелли

"Имидж лидера"

  

"ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА"

Емельянов Е. Н.,  

Поварницына С. Е.

 

М.: АРМАДА, 1998г. ©

 

  Данная книга, основанная на реальном многолетнем опыте консультирования развития российского бизнеса, представляет собой уникальный сплав практичной теории, глубокого анализа конкретных случаев и массы живых описаний типичных ситуаций, регулярно воспроизводящихся в самых разных, казалось бы, совершенно не похожих друг на друга направлениях и видах бизнеса. То, что объединяет все эти ситуации,-- это закономерности развития как самого бизнеса, так и поведения человека, им занимающегося.

  Написанная живым языком, книга доступна не только профессионалам - психологам, но и практикам бизнеса - и опытным руководителям предприятий, и начинающим предпринимателям, и менеджерам по персоналу.

 

"МЕНЕДЖЕР МАФИИ. Руководство для корпоративного Макиавелли"

ЭТ СЕТЕРА ПАБЛИШИНГ;  М.; 2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые главы, новые аксиомы, дополненный словарь, текст, который стал еще более отточенным, изящным, практичным и приземлённым.

 Яркий фарс, наглядно демонстрирующий, как преуспеть в бизнесе, применяя опыт и понятия итальянской мафии к корпоративному управлению.

  

Библиотека. Имидж лидера. "ИМИДЖ ЛИДЕРА"

Под редакцией

доктора политических наук Е. В. Егоровой-Гантман

 

 

 

 

Эта книга написана для сегодняшних политиков. Каждому из них рано или поздно приходится обращаться к политическим консультантам.

Также эта книга написана и для политических консультантов.

Наконец, эта книга написана для политологов и психологов, историков и социологов, всех тех, кто интересуется политической психологией и практикой политического консалтинга в России

 Настоящее издание является переработанным и дополненным вариантом ранее вышедшего психологического пособия для политиков "Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером".

Раздел:   Экономика  

"Эффективные методы продажи"

"Как завоевать клиента"

"Современная реклама"

 

"ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖИ"

 Трейси Б.

 Пер. с англ. Д. В. Серебряков; -- Киев.: фирма "Колибри", 2001.-- 192с.

 

 

 

 

 

 Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приёмах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым парт, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.

 

Библиотека. Как завоевать клиента."КАК  ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА"

М.Рафел Н.Рафел.

Издательский дом "Питер"

  

 

В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие  и  ясные  ответы  на вопросы которые помогут деловым людям завоевать и привязать клиентов к своему  бизнесу, постепенно  превратив  их  в горячих приверженцев именно данной фирмы.  Авторы  подобно  рассматривают  рекламные   возможности различных   средств   массовой   информации   и   дают   четкие рекомендации,  как  наиболее  эффективно  использовать  газеты, радио, телевидение, почтовую связь и т.д.

 

"СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА"

Е. Песоцкий

Изд.  "Феникс", 2001. - 315 с.

 

   В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей.

Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики.

 

Книга расчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ.

 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Webalta Уровень доверия  Rambler's Top100   Психология 100  

 

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ