|
ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | СОИСКАТЕЛЮ | ПЕРСОНАЛ | КЛУБ | О КОМПАНИИ |
Библиотека на www.forsuccess.ru |
6 ДЕЙЮАПЪ 2024, оЪРМХЖЮ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В этом разделе нашего сайта размещены книги и статьи взятые из открытых источников. Это тематическая подборка посвященная получению и совершенствованию знаний для всех посетителей, без каких либо ограничений. Все книги, за исключением оговоренных с авторами случаев, размещаются на безвозмездной основе, и доступны для персонального ознакомления с ними. Любое использование этих материалов с целью получения прибыли, возлагает персональную ответственность на лица взявшие опубликованные на этом ресурсе материалы, за исключением случаев непосредственной договоренности с их авторами. Все материалы систематизированы по трем основным разделам:
Разделы библиотеки планируется систематически пополнять новыми книгами и статьями, естественно после получения разрешения от их правообладателей. Уважаемые Авторы! Все материалы, присутствующие в разделе "Библиотека", помещены не с целью заработка или извлечения коммерческой выгода, а исключительно для ознакомления с ними круга лиц, которым знания из этих книг интересны и необходимы в их жизни и деятельности, для того, чтобы подчерпнуть из них ту информацию, которая поможет им и окружающих их людей. Разве не на это ли был направлен Ваш творческий гений? Если мы каким либо образом, не желая того, задели Ваши авторские интересы, мы приносим свои искренние извинения и по первому же требованию удалим из библиотеки Ваши публикации. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости компании | ||
|
||
Обновлен дизайн сайта
|
||
Клуб | ||
|
Раздел: Психология | ||
Руководство для корпоративного Макиавелли |
||
"ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА" Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е.
М.: АРМАДА, 1998г. ©
Данная книга, основанная на реальном многолетнем опыте консультирования развития российского бизнеса, представляет собой уникальный сплав практичной теории, глубокого анализа конкретных случаев и массы живых описаний типичных ситуаций, регулярно воспроизводящихся в самых разных, казалось бы, совершенно не похожих друг на друга направлениях и видах бизнеса. То, что объединяет все эти ситуации,-- это закономерности развития как самого бизнеса, так и поведения человека, им занимающегося. |
"МЕНЕДЖЕР МАФИИ. Руководство для корпоративного Макиавелли" ЭТ СЕТЕРА ПАБЛИШИНГ; М.; 2003
Новые главы, новые аксиомы, дополненный словарь, текст, который стал еще более отточенным, изящным, практичным и приземлённым. Яркий фарс, наглядно демонстрирующий, как преуспеть в бизнесе, применяя опыт и понятия итальянской мафии к корпоративному управлению. |
Под редакцией доктора политических наук Е. В. Егоровой-Гантман
Эта книга написана для сегодняшних политиков. Каждому из них рано или поздно приходится обращаться к политическим консультантам. Также эта книга написана и для политических консультантов. Наконец, эта книга написана для политологов и психологов, историков и социологов, всех тех, кто интересуется политической психологией и практикой политического консалтинга в России Настоящее издание является переработанным и дополненным вариантом ранее вышедшего психологического пособия для политиков "Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером". |
Раздел: Экономика | ||
Трейси Б. Пер. с англ. Д. В. Серебряков; -- Киев.: фирма "Колибри", 2001.-- 192с.
Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приёмах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым парт, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции. |
М.Рафел Н.Рафел. Издательский дом "Питер"
В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на вопросы которые помогут деловым людям завоевать и привязать клиентов к своему бизнесу, постепенно превратив их в горячих приверженцев именно данной фирмы. Авторы подобно рассматривают рекламные возможности различных средств массовой информации и дают четкие рекомендации, как наиболее эффективно использовать газеты, радио, телевидение, почтовую связь и т.д. |
Е. Песоцкий Изд. "Феникс", 2001. - 315 с.
В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики.
Книга расчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ. |
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ |
ГЛАВНАЯ : НОВОСТИ : СОИСКАТЕЛЮ : ПЕРСОНАЛ : КЛУБ : О КОМПАНИИ |