Навигация по сайту

Диагностика эффективности системы управления

6 октября 2024, Воскресенье

 УСЛУГИ

--------------------------------------

  ДИАГНОСТИКА

|  -  Психологической среды

   ЭФФЕКТИВНОСТИ              

   СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ   

|  -  Систем мотивации   сотрудников

|  -  Ассессмент-центр

---------------------------------------

    -  Консалтинг

    -  Тренинги

    -  Курсы

    -  Кадры

 Новости

 Соискателю

 Персонал

 Библиотека

 Клуб

 О компании

Каждая компания – это многоуровневая система, состоящая из множества деталей. Для успешного существования компании важно знать, насколько все эти детали правильно взаимосвязаны между собой, и как они влияют друг на друга. Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из рациональности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника.

Для получения целостной картины функционирования компании проводится диагностика системы управления. Оценка является неотъемлемым и важнейшим элементом в структуре управления трудом управленческого персонала. Она представляет собой сложную систему, позволяющую выполнять регулятивную функцию в отношении деятельности оцениваемых руководителей разного уровня.

Диагностика системы управления компанией представляет собой всестороннее исследование, анализ и оценку эффективности функционирования как системы целиком, так и взаимосвязи всех составляющих ее частей. По ее результатам происходит понимание того, в каком состоянии находится компании, где возможно повышение эффективности, какие проекты нужно разработать или пересмотреть…Но самое главное, что дает диагностика системы управления, это понимание, в каком направлении следует работать, чтобы изменить неудовлетворительное состояние дел компании.

Диагностика позволяет определить насколько эффективно менеджеры реализуют основные управленческие функции:

  1. достижение групповой цели. Сюда входят все функции, свя­занные с определением групповых целей и задач, а также мобилизацией сотрудников на их реализацию;

  2. сплочение группы и забота о ее сохранении. В содержание этой общей функции входит решение задач, связанных с обеспечением оптимальности и постоянства состава членов команды, с налаживанием внутригрупповых отношений, в том числе отношений членов группы с руководителем.

В целом можно выделить три фактора, оказывающих воздействие на людей на предприятии, которые исследуются входе диагностики.

         Первый – иерархическая структура предприятия, где основное средство воздействия – это отношения власти – подчинения, давления на человека сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ.

         Второй – культура, то есть вырабатываемые обществом, предприятием, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения.

         Третий – рынок – сеть равноправных отношений, основанных на купле-продаже продукции и услуг, равновесии интересов продавца и покупателя.

         Какому из этих факторов отдаётся приоритет, таков и облик экономической ситуации на предприятии.

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

 

 
Полезные ссылки

 

 

Что дает диагностика системы управления компанией

Проведение диагностики системы управления предприятия позволит Вам:

  • Проанализировать сильные и слабые стороны системы управления;

  • Разработать программу оптимизации системы управления компанией;

  • Предупредить и при необходимости разрешить кризисные ситуации, обусловленные неэффективной системой управления предприятия.

После проведения исследования будет получен подробный отчет по результатам диагностики системы управления, в который мы включим описание текущего состояния системы управления и ее оценки по следующим параметрам:

  • Полнота реализации элементов системы управления;

  • Взаимное влияние элементов системы управления  друг на друга;

  • Рекомендации по оптимизации ключевых элементов управления компанией.

Продолжительность проекта зависит от масштаба Вашего бизнеса и, как показывает опыт, в среднем составляет (включая предварительное исследование) от 1 до 1,5 месяцев. В экстренных ситуациях, мы в состоянии сократить этот период, что обусловлено возможностью привлечь дополнительных специалистов-психологов в экономической сфере деятельности и экономистов.

 

Психологическое планирование

Чтобы эффективно использовать человеческие ресурсы, необходима соответствующая программа, которая бы сбалансировала возможности персонала с производственными запросами. Главная цель системы управления персоналом – обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития.

Психологическое планирование – это достаточно новое направление в работе с персоналом по формированию эффективного психологического состояния коллектива предприятия. Психологическое планирование предполагает постановку целей развития, и критериев эффективности, разработку психологических нормативов, методов планирования психологического климата и достижения конечных результатов.

К наиболее важным результатам психологического планирования мы относим:

- формирование подразделений ("команд") на основе психологического соответствия сотрудников;

- комфортный психологический климат в коллективе;

- формирование личной мотивации людей исходя из философии предприятия;

- минимизацию психологических конфликтов (скандалов, обид,  стрессов, раздражений);

- разработку служебной карьеры на основе психологической ориентации работников;

- рост интеллектуальных способностей членов коллектива и уровня их образования;

- формирование корпоративной культуры на основе норм поведения и образов идеальных сотрудников.

 

 

 

  Яндекс цитирования

 

 

 

 

 

 

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ