Навигация по сайту |
|
6 октября 2024, Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-------------------------------------- ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ | - Систем мотивации сотрудников --------------------------------------- - Тренинги - Курсы - Кадры Соискателю Персонал |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Что дает диагностика системы управления компанией |
Проведение диагностики системы управления предприятия позволит Вам:
После проведения исследования будет получен подробный отчет по результатам диагностики системы управления, в который мы включим описание текущего состояния системы управления и ее оценки по следующим параметрам:
Продолжительность проекта зависит от масштаба Вашего бизнеса и, как показывает опыт, в среднем составляет (включая предварительное исследование) от 1 до 1,5 месяцев. В экстренных ситуациях, мы в состоянии сократить этот период, что обусловлено возможностью привлечь дополнительных специалистов-психологов в экономической сфере деятельности и экономистов.
Психологическое планирование Чтобы эффективно использовать человеческие ресурсы, необходима соответствующая программа, которая бы сбалансировала возможности персонала с производственными запросами. Главная цель системы управления персоналом – обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. Психологическое планирование – это достаточно новое направление в работе с персоналом по формированию эффективного психологического состояния коллектива предприятия. Психологическое планирование предполагает постановку целей развития, и критериев эффективности, разработку психологических нормативов, методов планирования психологического климата и достижения конечных результатов. К наиболее важным результатам психологического планирования мы относим: - формирование подразделений ("команд") на основе психологического соответствия сотрудников; - комфортный психологический климат в коллективе; - формирование личной мотивации людей исходя из философии предприятия; - минимизацию психологических конфликтов (скандалов, обид, стрессов, раздражений); - разработку служебной карьеры на основе психологической ориентации работников; - рост интеллектуальных способностей членов коллектива и уровня их образования; - формирование корпоративной культуры на основе норм поведения и образов идеальных сотрудников. |
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ |
ГЛАВНАЯ : НОВОСТИ : СОИСКАТЕЛЮ : ПЕРСОНАЛ : БИБЛИОТЕКА : КЛУБ : О КОМПАНИИ |